Новости
« НазадОднако проблемы, связанные с сервисом компаний по установке также растут как снежный ком. Специалисты, внимательно отслеживающие современные тенденции оконного бизнеса, считают, что сегодня главный приоритет – не стоимость услуг компаний, а их качество и количество. Если компания сама производит окна, принимает заказы, делает замеры, монтирует и гарантирует их техническое обслуживание, то в такую фирму можно обращаться смело. Она имеет преимущество перед дилерскими конторами, не отвечающими за репутацию производителя и живущими сегодняшним днем. При этом каждый подрядчик должен представить клиенту свои документы, заключить официальный договор, взять предоплату (не более 50%, но лучше – не более 10%), а окончательный расчет произвести только после того, как клиент примет работу! Гарантию на обслуживание клиент имеет право требовать как минимум на год и выбирать фирму, которая готова предложить больший гарантийный срок, как некий «залог» качества предоставляемой продукции и услуг.